Новая рубрика: lacoste заменит свой логотип на 10 изображений животных, находящихся под угрозой исчезновения

Парижская неделя моды ознаменовалась запуском капсульной коллекции футболок поло от Lacoste в коллаборации с Международным союзом охраны природы и природных ресурсов (IUCN). Знаменитый логотип - аллигатор подвинулся и уступил место для 10 изображений исчезающих животных планеты. Всего выпущено 1775 рубашек, по количеству оставшихся представителей каждого вида на Земле.
В серию входят:
Вакита - 30
Бирманская черепаха - 40
Северный тонкотелый лемур - 50
Яванский носорог - 67
Восточный черный хохлатый гиббон - 150
Какапо - 157
Калифорнийский кондор - 231
Саола- 250
Суматранский тигр - 350
Виргинская циклура - 450
На веб-сайте Lacoste говорится, что «покупая поло, вы помогаете IUCN и Lacoste в борьбе за сохранение дикой природы во всем мире». Пока остается неизвестным каким именно образом осуществляется поддержка: будет отдана вся вырученная сумма от продажи продукции или только часть союзу охраны дикой природы? Уточним, что каждое изделие стоит 185 долларов США.
Есть версия, что футболки были созданы исключительно с целью привлечь внимания общественности к проблеме. Однако скептики замечают, что 1755 поло долго не прослужат, а тираж слишком маленький, чтобы создать интерес у широкой публики.
Войти, используя:
Источник: http://cdtsodrujestvo.ru