rosinka

Творческие поездки глазами детей

Некоторые думают, что летать самолетом гораздо удобнее и быстрее, чем на поезде. Но для нашей группы поезд самое то. Ехать полтора дня вместе с друзьями. Мы приехали в Москву в 5 утра. Нас встретили и посадили в автобус. По дороге к КШИ (Кадетская Школа Интернат) нам провели небольшую экскурсию, но многие не слушали, потому что спали. КШИ – это здание, в котором мы жили.

Вот нас расселили и все стали собирать вещи на концерт. Потом мы поехали на общественном транспорте (автобусе) в центр «Можайский». Там отрепетировали номера и приняли участие в концерте с 6 номерами: «Кукла», «Красная шапочка», «Подснежник», «Шкатулка», «Живая природа», а также с новым номером «В горнице моей светло». Всем понравилось! Обратно мы ехали также. Так как концерт занял много времени больше мы никуда не ходили. Просто легли спать.

Утром второго дня мы поехали на метро в музей «Бородинская панорама». Было много детских групп. Вечером мы гуляли по Арбату. Там было красиво! По дороге нам встретились 3 кафешки «Му му». Всю дорогу до музея Скрябина только и были слышны слова «Му му вкусно по- домашнему».

Хотя на Арбате много других памятников: «Пушкину и Гончаровой», «Б. Окуджаве», «Турандот» и др. В музее-квартире Скрябина было красиво, а экскурсовод интересно рассказывала. Мы узнали, что Скрябин первый изобрел цветомузыку. Когда мы возвращались обратно, тоже на метро, пошел дождь. Пришли мы все мокрые, но счастливые.

В третий день нас отвели в планетарий. Там нам купили билеты в зал «Лунариум» и на мультик «Маленький принц» в 4D. В Лунариуме было много интересных вещей, например: шар с молнией, электронная рука, весы, которые взвешивали твой вес на луне, марсе, земле и юпитере. Был еще прибор который из дыма делал небольшой смерч. Помимо этих приборов было еще много других. А на потолке висела луна. После мы пошли в кинотеатр на мультик «Маленький принц». Он длился мало, всего 15 минут, но было интересно и смешно. Сиденья двигались, все было объемным, один раз выпустили пену. Когда мультик закончился, мы опять сходили в «Лунариум», все досмотрели до конца и ушли в зоопарк. В зоопарке тоже было интересно. В нем было много животных: слон, обезьяны, разные птицы, белые медведи, тигры и др. Обратно в КШИ мы вернулись на метро. Ноги после такого похода устали, и мы легли спать.

На следующий день мы проснулись, собрали вещи и уехали на гала- концерт конкурса. Концерт был долгий. Мы станцевали хорошо! Вечером некоторые захотели посетить Красную площадь, а некоторые нет (потому что в предыдущих поездках там были). Кто захотел на красную площадь, те отправились туда. Там заодно они посетили магазин «ГУМ». Кто остался в корпусе, те просто играли и веселились. Когда группа, которая уезжала на красную площадь вернулась, все легли спать.

В последний день нас отвезли в театр. Театр был маленький. Это был театр кукол. Нам показывали спектакль «Серебряное копытце». Спектакль был не долгий. Шел он час без перерыва. Всем понравилось!

Потом мы доехали на трамвае до ВДНХ. Там нам показали два фонтана «Каменный цветок» и « Дружба народов». В конце экскурсии нам подарили по карточке с фотографией фонтана. А еще мы видели статую «Рабочий и колхозница». По ВДНХ нас водила Людмила Викторовна. Когда мы вернулись в КШИ, все собрали вещи и нас повезли на вокзал. Там мы немного подождали поезда и расселились в нем. Обратный путь был легче. Там мы веселились, играли.

На следующее утро нас подняли, чтобы готовиться выходить из поезда, а поезд приехал раньше, чем должен был. И пришлось быстро собираться. На вокзале всех ждали родители и все разъехались по домам. Все было СУПЕРСКИ!!!